+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотосигнализация SpyBall - установка

10.11.14

Центральный блок:

SPYBALL Motorcycle Electronics инструкция по эксплуатации

Пульты дистанционного управления:

Пульты дистанционного управления

Благодарим Вас за то что Вы выбрали охранную систему SpyBall.

Содержание:

1

Стандартные функции и функции защиты (для получения подробной информации обратитесь к Руководству пользователя)

2

Комплектность

3

Технические характеристики системы

4

Установка компонентов системы

5

Рекомендации по монтажу

6

Настройка чувствительности датчика движения

7

Функциональное испытание системы

8

Руководство по устранению неисправностей

1. Стандартные функции и функции защиты

Для постановки на охрану нажмите кнопку № 1 на пульте ДУ.

Включение будет подтверждено:

  • Длительным горением указателей поворотов;
  • Загорится светодиодный индикатор.

Светодиодный индикатор будет гореть в течение 60 секунд. Этот период – постановки системы на охрану. По истечению этого времени, индикатор начнет мигать, оповещая о том, что сигнализация находится в состоянии охраны.

Чтобы снять систему с охраны, нажмите кнопку № 1 на пульте ДУ (дважды, если система находится в состоянии тревоги).

Отключение будет подтверждено:

  • Короткой вспышкой указателей поворота;
  • Выключением светодиода.

Функции защиты

Двойная блокировка двигателя. Постановка системы на охрану включает блокировку двигателя (после 60-секундной задержки). Эта функция предотвращает завод мотоцикла посторонним лицом. «Рвутся» две электрические цепи.

Периметрическая защита. Системы имеет отрицательный вход для подключения дополнительного концевика (нет в комплекте). Служит для защиты сиденья или «кофра». Любая попытка открыть защищенную зону приведет к срабатыванию системы.

Распознавание движения: обеспечивается принципиально новым датчиком (запатентован SpyBall), инициирующим срабатывание сигнализации, при изменении положения мотоцикла.

Защита от вскрытия замка зажигания. Выявляет любые попытки включить зажигание, при включенной охране.

Резервное питание. Данная охранная система оснащена автономным источником питания, т.е. снабжена резервным аккумулятором, который подзаряжается во время движения мотоцикла. В случае отключения основного источника питания, при включенной охране, (например, произошло отключение клемм аккумулятора), то резервная батарея позволит системе сигнализировать об этой неисправности. Когда подключение будет восстановлено, система вернется в состояние до разрыва (вкл. или откл.).

«Пассивное» включение иммобилайзера.

Функция иммобилайзера крайне важна для обеспечения безопасности транспортного средства. По этой причине ее включение происходит автоматически («пассивно»). Это означает, что двигатель мотоцикла автоматически блокируется в течение 60 секунд после того, как Вы выключаете зажигание, даже в том случае, если Вы забыли поставить систему на охрану с помощью пульта ДУ.

Как только Вы вернетесь к своему мотоциклу и включите зажигание, короткие моргания светодиодного индикатора и звуковые сигналы напомнят Вам о том, что двигатель заблокирован. Чтобы отключить блокировку оставьте ключ зажигания в прежнем положении и нажмите кнопку №1 на пульте ДУ. Отключение будет подтверждено выключением светодиодного индикатора и прекращением звукового.

ВАЖНО: из соображений безопасности, если за включением зажигания не следует отключение иммобилайзера, спустя минуту автоматически включается цикл тревоги.

Цикл тревоги.

Любое нарушение:

  • Периметрическая цепь обнаружения (например, подъем сиденья, защищенного контактным выключателем);
  • Датчик движения (например, при попытке отбуксировать мотоцикл);
  • Цепь защиты от вскрытия замка зажигания (например, при попытке взломать замок),

вызывает срабатывание системы в течение 30 секунд (или инициирует короткие звуковые сигналы в течение 60-секундного времени постановки на охрану).

Состояние тревоги сигнализируется 118 дБ сиреной, которая встроена в основной блок (звуковая сигнализация), а также миганием указателей поворота (визуальная сигнализация).

После этого система автоматически возвращается в предыдущее состояние.

В состоянии тревоги, однократное нажатие кнопки на дистанционном управлении прекратит звуковую сигнализацию и остановит мигание указателей поворота, оставляя систему в охране и готовой к обнаружению последующих нарушений состояния. Для того чтобы отключить систему, необходимо нажать кнопку дважды.

Для минимизации нарушений окружающей обстановки, циклы сигнализаций ограничены 10 сенсорными вводами пусковых импульсов.

2. Комплектность

Состав комплекта:

  • Центральный блок;
  • 2 пульта ДУ;
  • Аксессуары для подключения;
  • Пакет пользовательской информации, включающий руководство, 2 карты с Секретным Кодом, предупредительная наклейка SpyBall.

3. Технические характеристики системы

  • Основное питание 12В +/– 3В пост. тока
  • Коэффициент потребления тока 1 мА откл. / 1,5-1,8 мА вкл.
  • 0,5 мА в «спящем» режиме
  • Максимальные токи реле НР = 20 А НЗ = 10 А
  • Диапазон рабочей температуры – 20* С / + 85* С
  • Мощность сирены 118 дБ
  • Размеры 80х88,5х31,7 мм

4. Установка компонентов системы

Выберите удобное расположение, хорошо скрытое и защищенное корпусом мотоцикла, удаленное от источников тепла и проникновения воды. Основной блок может быть расположен горизонтально, вертикально или «вверх ногами»,– датчик движения работает при любом положении. Подводящие провода должны быть направлены вниз или согнуты таким образом, чтобы вода не смогла протечь в корпус сигнализации. Охранная система, ее компоненты и жгут проводов не должны препятствовать нормальному функционированию мотоцикла. Прочно укрепите сигнализацию посредством болтов и гаек входящих в комплект. Также установите красные резиновые прокладки (антивибраторы). Если система устанавливается на плоскости, Вы можете использовать двухсторонний скотч (нет в поставке).

Установка мотосигнализации SpyBall

5. Рекомендации по монтажу

Перед началом установки ОТКЛЮЧИТЕ ОДНУ ИЗ КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА.

Если Вы используете СТАНДАРТНУЮ ПРОВОДКУ, следуйте данной инструкции. Все подключения должны быть спаяны и изолированы.

Примечание: жгут проводов поставляется с разноцветными проводами или с нумерованными – одного цвета (маленькие номера напечатаны на концах проводов и удаляются в процессе установки). В таблице ниже приведены и цвета, и номера.

Если Вы используете СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ, следуйте инструкции, которая поставляется с ним.

черный. №1

Минус, «Масса». Если в жгуте проводов два «минуса», заземлите их отдельно друг от друга.

оранжевый. №2

Вход (+12В) от замка зажигания (+15/54). ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ВСЕГДА. Убедитесь, что ВКЛ при работающем двигателе.

красный. №3

Подсоединяется к постоянному источнику питания (+12В) через 10А предохранитель.

голубой. №4

Вход для триггера сиденья/«кофра».

желтый. №5

Выход +12В для управления указателями поворота. Подключите один к правой стороне указателей поворота, другой к левой.

зеленый, фиолетовый,

коричневый.

№ 6, 7, 8

Первый цикл блокировки двигателя. См. приложенные схемы.

бело-коричневый.

№ 10

Отрицательный выход светодиодного индикатора. Подсоединяется к коричневому проводу светодиодного индикатора. Красный провод светодиодного индикатора должен быть подключен к постоянному 12В-питанию.

бело-зеленый. №12.

Второй цикл блокировки двигателя. Порвите «плюсовой» провод, питающий стартер. Присоедините один конец к одному из проводов, другой конец – к другому проводу.

белый (11) и бело-красный (13) с двойным штепселем

Если Вы хотите подключить сигнализацию к GPS-системе и/или пейджеру, удалите заглушку и подключите коннектор, который идет в комплекте (в пакете). Если Вы подключаете только один из проводов, аккуратно изолируйте второй. Функция проводов описана ниже.

белый. № 11

Выход отрицательной полярности, когда система в охране, – и есть возможность подключения к GPS-системе.

бело-красный. №13

Отрицательный выход при включенном режиме охраны. Для питания доп. устройств, макс. 700 мА.

Антенна

Не отрезать. Не заземлять. Удалите красное кольцо из специального отверстия в защитном кожухе; вставьте в отверстие провод антенны и аккуратно защитите вход, используя желтое кольцо (идет в комплекте (см. картинку))

Не отрезать. Не заземлять. Удалите красное кольцо из специального отверстия в защитном кожухе; вставьте в отверстие провод антенны и аккуратно защитите вход, используя желтое кольцо (идет в комплекте (см. картинку)).

Рекомендации!!! Всегда проделывайте следующие тесты: без включения зажигания включите указатели поворотов и поставьте систему на охрану, если щиток приборов загорается, то необходимо установить диод на положительный вход зажигания.

Диод поставляется в комплекте.

СХЕМА БЛОКИРОВКИ

Для мотоциклов с емкостным воспламенением.

Схема блокировки мотосигнализации

Для мотоциклов оснащенным стартером.

Схема блокировки мотосигнализации для мотоциклов

6. Настройка чувствительности датчика движения

Датчик движения 6527 обладает 8 уровнями чувствительности, которые могут быть настроены пультом ДУ. Данные 8 уровней распределены по 2 основным категориям: ВЫСОКАЯ чувствительность (в основном, предназначенная для мотоциклов), НИЗКАЯ чувствительность (в основном, предназначенная для мотороллеров), в каждой группе доступны 4 различные настройки.

Для настройки чувствительности, Вам необходимо:

  • Нажмите кнопку №1 на пульте ДУ для постановки на охрану.
  • После того, как указатели поворота зажглись, поверните ключ зажигания в положение ВКЛ и подождите 15 секунд. Светодиод погаснет на пару секунд
  • В течение этого периода нажмите кнопку №1 на пульте ДУ чтобы выбрать ВЫСОКУЮ чувствительность, или нажмите кнопку №2 для выбора НИЗКОЙ чувствительности. Сигнализация подаст один звуковой сигнал, если изначально было настроена на низкую чувствительность, или же подаст 3 звуковых сигнала, если она была настроена на высокую чувствительность.

На данном этапе диод начнет мигать в четырех последовательностях: ЧЕМ ЧАЩЕ МИГАНИЯ, ТЕМ ВЫШЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (точкой начала является уровень чувствительности, на который была предварительно настроена система). Выключите зажигание, когда Вы выберите желаемый уровень чувствительности. Сигнализация подаст один звуковой сигнал и проморгает указателями поворота в подтверждение успешной операции.

7. Функциональное испытание системы

После завершения подключения.

  1. Подключите жгут проводов в центральный блок сигнализации.
  2. Подключите клемму аккумулятора.
  3. Проверьте корректную работу системы.

Функция «контроль проверки» позволит Вам тестировать функции периметрической защиты, датчиков движения, а также защиты от взлома замка зажигания без включения звуковой сигнализации, в течение 60 секунд, отведенных на включение режима охраны. Включите систему, подождите 15 секунд, затем имитируйте попытку открытия сиденья или же багажника (в случае, если они защищены контактными выключателями), попробуйте завести двигатель, потрясите мотоцикл: данные три действия будут сопровождаться звуковыми сигналами, означающими, что функции защиты работают правильно. Если необходимо, то Вы можете настроить чувствительность датчика движения.

4. Наконец, вставьте специальную резиновую прокладку (А) в защитный чехол (В) и прикрепите чехол к корпусу сигнализации при помощи 6 шурупов, которые поставляются в комплекте.

8. Руководство по устранению неисправностей

Проблема

Рекомендованные действия

Сигнализация не реагирует на пульт ДУ

Перенастройте пульты ДУ (см. руководство пользователя)

Инициализируйте передатчики (см. руководство пользователя)

Замените передатчик или устройство

Не работают указатели поворота

Смотреть правильность установки диода

Сигнализация не включается, когда зажигание включено/ иммобилайзер не отключается

Убедитесь в том, что +12В появляется при включении зажигания на ОРАНЖЕВОМ/№2 проводе.

Попробуйте заменить сигнализацию. Если проблема не решится,- это либо проблема установки, либо проблема с мотоциклом.

Предохранитель сигнализации сгорает каждый раз при постановки на охрану

Был ли установлен диод?

Проверьте соединения «массы»

Попробуйте использовать сменное устройство. Если проблема останется, то это – либо проблема установки, либо неполадки с мотоциклом

Сигнализация/иммобилайзер отключены, но мотоцикл не заводится

Находится ли мотоцикл на нейтральной передаче?

Выключатель отсечки топлива в рабочем положении?

Убедитесь в том, что основной предохранитель зажигания мотоцикла в порядке

Убедитесь в том, что аккумулятор мотоцикла заряжен

Некоторые модели заводятся только при поднятой ножке, либо при поднятом рычаге сцепления

Попробуйте использовать сменное устройство. Если проблема останется, то это – либо проблема установки, либо проблема с мотоциклом

Система не активируется при передвижении/поднятии мотоцикла

Прошло ли время задержки перед постановкой на охрану?

Включен ли датчик движения (не отключен)?

Настройте датчик движения (см. параграф 6)


C уважением, Администратор

Сайта Master-Tehno

© Master-Tehno Все права защищены

В соответствии с законом о защите авторских прав мы запрещаем копирование страниц и отдельных фрагментов информации с сайта без ведомома администрации ресурса.




Комментарии:



Работает на: Amiro CMS