+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотосигнализация SPYBALL Motorcycle Electronics инструкция по эксплуатации

10.11.14

Центральный блок:

SPYBALL Motorcycle Electronics инструкция по эксплуатации

Пульты дистанционного управления:

Пульты дистанционного управления

Благодарим Вас за то что Вы выбрали охранную систему SpyBall.

Продукция компании SpyBall TM это всегда высочайшее европейское качество, основанное на многолетнем опыте разработки охранных систем с учетом жестких требований производителей.

Охранные системы под торговой маркой SpyBall TM, единственные на сегодняшний день, признаны оригинальным аксессуаром всеми участниками “Большой пятерки” крупнейших мировых производителей мотоциклов и мототехники – Ducati, Honda, Kawasaki, MV Agusta и Yamaha.

Все сигнализации разработанные Spy Ball полностью соответсвуют требованиям страховых компаний и рекомендованы британской ассоциацией Thacham – крупнейшей в мире ассоциацией рейтингующей охранные системы для автомобилей и мотоциклов.

Надеемся,что разработанная инженерами Spy Ball TM охранная система не обманет Ваших ожиданий, придаст Вам уверенность в сохранности Вашей мототехники и доставит Вам удовольствие от простоты ее использования.

Просим Вас ознакомиться с инструкцией по эксплуатации:

Все замечания и предложения просьба направлять по электронной почте, любой Ваш отклик действительно важен для нас: info@alarmcobra.ru

Более подробную информацию Вы сможете найти на нашем сайте:

www.alarmcobra.ru

Не забывайте ставить сигнализацию на охрану каждый раз, когда покидаете свой мотоцикл. Желаем Вам успешного пути, будьте внимательны на дороге.

ВАЖНО!!!

Каждая из охранных систем SpyBall имеет персональный код отключения системы, который можно использовать для снятия системы с охраны при отсутствии пульта дистанционного управления. При изготовлении охранной системы на фабрике запрограммирован Секретный Код, указанный на двух карточках находящихся в запечатанном конверте Вашего комплекта.

Содержание:

1

Комплектность

2

Постановка на охрану

3

Снятие с охраны

4

Защитные функции

5

Пассивное включение блокировки двигателя

6

Временное отключение датчика движения

7

Цикл тревоги

8

Резервное питание и сохранение состояния

9

Автоматическая функция выключения («спящий» режим)

10

Память сигналов тревог и диагностика

11

Особенности пультов дистанционного управления

11.1

Перенастройка пультов ДУ

11.2

Программирование резервных пультов ДУ

12

Аварийное отключение системы Секретным Кодом

13

Настройка чувствительности датчика движения

14

Руководство по устранению неисправностей

1. Комплектность.

Состав комплекта:

  • Центральный блок;
  • 2 пульта ДУ;
  • Аксессуары для подключения;
  • Пакет пользовательской информации, включающий руководство, 2 карты с Секретным Кодом (использование Секретного Кода см пункт 12), предупредительная наклейка SpyBall.

2. Постановка на охрану.

Для постановки на охрану нажмите кнопку № 1 на пульте ДУ.

Включение будет подтверждено:

  • Длительным горением указателей поворотов;
  • Загорится светодиодный индикатор.

Светодиодный индикатор будет гореть в течение 60 секунд. Этот период – постановки системы на охрану. По истечению этого времени, индикатор начнет мигать, оповещая о том, что сигнализация находится в состоянии охраны.

3. Снятие с охраны.

Чтобы снять систему с охраны, нажмите кнопку № 1 на пульте ДУ (дважды, если система находится в состоянии тревоги).

Отключение будет подтверждено:

  • Короткой вспышкой указателей поворота;
  • Выключением светодиода.

4. Функции защиты

Двойная блокировка двигателя. Постановка системы на охрану включает блокировку двигателя (после 60-секундной задержки). Эта функция предотвращает завод мотоцикла посторонним лицом. «Рвутся» две электрические цепи.

Периметрическая защита. Системы имеет отрицательный вход для подключения дополнительного концевика (нет в комплекте). Служит для защиты сиденья или «кофра». Любая попытка открыть защищенную зону приведет к срабатыванию системы.

Распознавание движения: обеспечивается принципиально новым датчиком (запатентован SpyBall), инициирующим срабатывание сигнализации, при изменении положения мотоцикла.

Защита от вскрытия замка зажигания. Выявляет любые попытки включить зажигание, при включенной охране.

5. «Пассивное» включение иммобилайзера.

Функция иммобилайзера крайне важна для обеспечения безопасности транспортного средства. По этой причине ее включение происходит автоматически («пассивно»). Это означает, что двигатель мотоцикла автоматически блокируется в течение 60 секунд после того, как Вы выключаете зажигание, даже в том случае, если Вы забыли поставить систему на охрану с помощью пульта ДУ.

Как только Вы вернетесь к своему мотоциклу и включите зажигание, короткие моргания светодиодного индикатора и звуковые сигналы напомнят Вам о том, что двигатель заблокирован. Чтобы отключить блокировку оставьте ключ зажигания в прежнем положении и нажмите кнопку №1 на пульте ДУ. Отключение будет подтверждено выключением светодиодного индикатора и прекращением звукового.

ВАЖНО: из соображений безопасности, если за включением зажигания не следует отключение иммобилайзера, спустя минуту автоматически включается цикл тревоги.

6. Временное отключение датчика движения

Система может быть поставлена на охрану и без включения датчика движения.

Эта функция может использоваться, когда противоугонная защита необходима, но возможно, что мотоцикл будет передвигаться (например, при перевозке (на пароме) или в случае, если мотоцикл припаркован у дороги, где проезд тяжелого транспорта может вызвать срабатывание сигнализации).

Процедура:

  • Нажмите кнопку № 1 на пульте ДУ для постановки на охрану;
  • Перед тем как указатели поворотов выключатся, нажмите кнопку № 2;
  • Звуковой сигнал подтвердит, что сенсор был деактивирован.

Это выключение временно, оно действует только на период этого цикла охраны. Датчик движения включится при следующей постановке на охрану.

7. Цикл тревоги.

Любое нарушение:

  • Периметрическая цепь обнаружения (например, подъем сиденья, защищенного контактным выключателем);
  • Датчик движения (например, при попытке отбуксировать мотоцикл);
  • Цепь защиты от вскрытия замка зажигания (например, при попытке взломать замок),

вызывает срабатывание системы в течение 30 секунд (или инициирует короткие звуковые сигналы в течение 60-секундного времени постановки на охрану).

Состояние тревоги сигнализируется 118 дБ сиреной, которая встроена в основной блок (звуковая сигнализация), а также миганием указателей поворота (визуальная сигнализация).

После этого система автоматически возвращается в предыдущее состояние.

В состоянии тревоги, однократное нажатие кнопки на дистанционном управлении прекратит звуковую сигнализацию и остановит мигание указателей поворота, оставляя систему в охране и готовой к обнаружению последующих нарушений состояния. Для того чтобы отключить систему, необходимо нажать кнопку дважды.

Для минимизации нарушений окружающей обстановки, циклы сигнализаций ограничены 10 сенсорными вводами пусковых импульсов.

8. Резервное питание и сохранение состояния.

Данная охранная система оснащена автономным источником питания, т.е. снабжена резервным аккумулятором, который подзаряжается во время движения мотоцикла. В случае отключения основного источника питания, при включенной охране, (например, произошло отключение клемм аккумулятора), то резервная батарея позволит системе сигнализировать об этой неисправности. Когда подключение будет восстановлено, система вернется в состояние до разрыва (вкл. или откл.).

9. Автоматическая функция выключения («спящий» режим).

Степень потребления тока данной сигнализацией крайне низок, тем не менее, еще одна функция внедрена в систему для обеспечения защиты аккумуляторной батареи Вашего мотоцикла:

Система отключается автоматически спустя один день после того, как мотоцикл не используется, с выключенной системой охраны или спустя 21 день в охране. Активной остается только блокировка двигателя. Степень потребления тока опускается практически до нуля. Находясь в «спящем» режиме, система не отзывается на пульты ДУ, потому что приемник сигналов так же выключен. Для возобновления нормального функционирования системы, необходимо удерживать нажатой кнопку №1 и включить зажигание мотоцикла.

10. Память сигналов тревог и диагностика.

Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии с охраны,– Вы будете оповещены об этом разными звуковыми сигналами, в зависимости от причины тревоги:

А) 1 сигнал = попытка взлома замка зажигания, несанкционированный доступ в зону, защищенную концевым выключателем, обрыв энергообеспечения;

Б) 2 сигнала = подъем или буксировка мотоцикла;

В) 3 сигнала = А + Б.

Предупредительный сигнал сохраняется до окончания постановки на охрану (60 секунд), сопровождаясь последующим включением охраны.

11. Особенности пультов дистанционного управления.

Пульты ДУ данной охранной системы защищены от таких приборов как «сканеры» и «грабберы», которые могут записывать и воспроизводить коды пультов ДУ.

Фактически, код пульта ДУ изменяется каждый раз, при постановке и снятии системы с охраны, благодаря прогрессивному методу шифрования.

№ пульта ДУ при заказе– 8712. На пульте ДУ есть две кнопки с различными функциями и светодиод, мигающий при прохождении сигналов.

Пульт ДУ работает от 3х-Вольтной литиевой батареей типа CR2032.

Когда батарея садится, частота мигания светодиода падает; замените ее и утилизируйте надлежащим образом. Для обеспечения наилучшего контакта, достаньте новую батарею и вставьте ее в пульт ДУ, не прикасаясь к ней руками (используйте для этого мягкую ткань).

11.1. Перенастройка пультов ДУ.

Данная операция необходима в том случае, когда пульт ДУ, уже «запрограммирован» в память Вашей сигнализации, и просто десинхронизирован с ней. Это может произойти, если неоднократно нажимали на кнопки пульта ДУ не в пределах зоны действия приемника системы:

  • Нажмите и удержите в течение 1 секунды кнопку №1 на пульте ДУ;
  • Нажмите ее же снова и удерживайте 10 секунд;
  • Сейчас пульт ДУ и приемник перепривязанны;
  • Сигнализация ставится и снимается с охраны.

11.2. Программирование резервных пультов ДУ

Сигнализация изначально укомплектована 2 (двумя) пультами ДУ.

В случае утери или поломки, один из них может быть заменен следующим образом:

  • Снимите систему с охраны (тревогу и иммобилайзер) с помощью пульта ДУ или введением Вашего персонального Секретного Кода.
  • Включите и выключите зажигание, подождите в течение 20 секунд, –светодиодный индикатор будут гореть в течение 2 секунд
  • Пока светодиодный индикатор горит, включите зажигание, – индикатор погаснет, и будет подан 1 звуковой сигнал
  • В Вашем распоряжении 6 секунд(*), чтобы нажать кнопку №1 на обоих пультах ДУ, – в подтверждение успешности процедуры инициализации система подаст звуковой сигнал
  • Выключите зажигание.

(*) По истечению 6 секунд, система подаст звуковой сигнал, предупреждая Вас, что период инициализации новых пультов ДУ завершен.

Примечания:

1. Из соображений безопасности сигнализация предполагает наличие не более 2 пультов ДУ.

2. Каждая процедура инициализации отключает пульты ДУ, которые до этого были запрограммированы в память системы. Поэтому: если Вы потеряли пульт ДУ и хотите инициализировать новый, не забудьте «привязать» оставшийся пульт, иначе он не будет работать. Если Вы не хотите инициализировать запасной,– «перепривяжите» тот, который остался у Вас на руках: таким образом Вы отключите потерянный.

12. Аварийное отключение системы Секретным Кодом

В случае утери или поломки пульта ДУ система может быть снята с охраны аварийным способом с использованием Секретного Кода, написанного на картах пользователя.

Если система находится на охране.

1. Включите зажигание. Раздастся звуковой сигнал.

2. Подождите 30 секунд. Звук остановится. Светодиодный индикатор начнет мигать.

3. Посчитайте количество вспышек. Как только их количество будет эквивалентно первой цифре Вашего Секретного Кода, выключите зажигание. (Например, если первая цифра Вашего Секретного Кода – 3, то дождитесь, когда индикатор мигнет трижды – и выключите зажигание.) Светодиод погаснет.

4. Три секунды спустя снова включите зажигание. Посчитайте количество миганий. Как только их количество будет равно второй цифре Вашего Секретного Кода – выключите зажигание (например, если вторая цифра Вашего Секретного Кода – 2, то дождитесь, когда индикатор мигнет дважды, перед тем как отключить зажигание). Если первые две цифры «введены» верно, светодиод выдаст несколько быстрых промаргиваний, и Вас будет возможность продолжить «ввод» оставшихся цифр, используя ту же процедуру.

В случае ошибки последует 30-секундный звуковой цикл. После этого, у Вас будет возможность продолжить процедуру (начав с пункта 3).

КОГДА ВСЕ ЦИФРЫ БУДУТ «ВВЕДЕНЫ» ВЕРНО, СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТСЯ. ЭТО БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕНО МИГАНИЕМ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.

Если включен только иммобилайзер:

1) Включите зажигание. Светодиодный индикатор начнет мигать и сирена издавать короткие сигналы – сигнализируя, что иммобилайзер включен. Через минуту последует цикл тревоги. В конце цикла светодиод остановится, а потом начнет мигать медленно.

2) Следуйте по схеме, описанной в предыдущем параграфе, начиная с пункта 3.

13. Настройка чувствительности датчика движения

Датчик движения 6527 обладает 8 уровнями чувствительности, которые могут быть настроены пультом ДУ. Данные 8 уровней распределены по 2 основным категориям: ВЫСОКАЯ чувствительность (в основном, предназначенная для мотоциклов), НИЗКАЯ чувствительность (в основном, предназначенная для мотороллеров), в каждой группе доступны 4 различные настройки.

Для настройки чувствительности, Вам необходимо:

  • Нажмите кнопку №1 на пульте ДУ для постановки на охрану.
  • После того, как указатели поворота зажглись, поверните ключ зажигания в положение ВКЛ и подождите 15 секунд. Светодиод погаснет на пару секунд
  • В течение этого периода нажмите кнопку №1 на пульте ДУ чтобы выбрать ВЫСОКУЮ чувствительность, или нажмите кнопку №2 для выбора НИЗКОЙ чувствительности. Сигнализация подаст один звуковой сигнал, если изначально было настроена на низкую чувствительность, или же подаст 3 звуковых сигнала, если она была настроена на высокую чувствительность.

На данном этапе диод начнет мигать в четырех последовательностях: ЧЕМ ЧАЩЕ МИГАНИЯ, ТЕМ ВЫШЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (точкой начала является уровень чувствительности, на который была предварительно настроена система). Выключите зажигание, когда Вы выберите желаемый уровень чувствительности. Сигнализация подаст один звуковой сигнал и проморгает указателями поворота в подтверждение успешной операции.

14. Руководство по устранению неисправностей

Проблема

Рекомендованные действия

Сигнализация не реагирует на пульт ДУ

  • Система может находиться в «спящем» режиме (см. параграф 9)
  • Подойдите ближе к мотоциклу (радиус действия может уменьшаться из-за радио помех)
  • Поменяйте батарею в пульте ДУ
  • Перепривяжите пульты ДУ (см. параграф 11.1)
  • Если ни одна из данных операций не поможет, проконсультируйтесь с дилером SpyBall.

Тревога / иммобилайзер отключены, но мотоцикл не заводится

  • Находится ли Ваш мотоцикл на нейтральной передаче?
  • Выключатель отсечки топлива в рабочем положении?
  • Убедитесь, что основная цепь зажигания не повреждена
  • Убедитесь, что аккумуляторная батарея мотоцикла заряжена
  • Некоторые модели заведутся только из стоящего положения или когда «выжмут» рычаг сцепления
  • Если ни одна из данных операций не поможет, проконсультируйтесь с дилером SpyBall.

Система не реагирует на движение / подъем мотоцикла

  • Прошло ли время задержки перед постановкой на охрану?
  • Включен ли датчик движения?
  • Отрегулируйте сенсор движения (см. параграф 13)
  • Если ни одна из данных операций не поможет, проконсультируйтесь с дилером SpyBall.

ВНИМАНИЕ!

Хотя данное оборудование влагостойк о, оно может быть повреждено при паровой чистке или мытье при высоком давлении. Никогда не направляйте водную струю на устройство и предохраняйте его от проникновения воды.

Диаграммы, описания и характеристики индикативны (ориентировочны). Производитель оставляет за собой право изменять их без предупреждения. Производитель не будет нести ответственности за нарушения в работе / убытки, явившиеся результатом недосмотра поставленных установочных и эксплуатационных инструкций.


C уважением, Администратор

Сайта Master-Tehno

© Master-Tehno Все права защищены

В соответствии с законом о защите авторских прав мы запрещаем копирование страниц и отдельных фрагментов информации с сайта без ведома администрации ресурса.




Комментарии:



Работает на: Amiro CMS