+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Снегоход Арктика - 1500 с двигателем ВАЗ 21083

Производитель: Арктика
1 150 000 р.
Отсутствует на складе
Купить
Быстрый заказ
Товар с указанными характеристиками отсутствует
Габаритные размеры:
  • длина, мм 3260 
  • ширина, мм 1150 
  • высота, мм 1400 
Общие характеристики:
  • тип лыжно-гусеничный с двигателем 
  • количество посадочных мест 2 
  • снаряжённая масса, кг 480 
  • полная масса, кг 800 
  • масса перевозимого груза, кг 850 
  • допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 800 
  • максимальная скорость, км/час 75 
Двигатель:
  • марка ВАЗ 21083 
  • число цилиндров 4 
  • рабочий объём, см3 1490 
  • степень сжатия 11 
  • максимальная мощность, кВт (1/мин) 79 (5600) 
  • топливо Аи-93 
  • охлаждение жидкостное 
  • система питания карбюраторная 
  • воздушный фильтр с сухим фильтрующим элементом 
  • Система зажигания бесконтактная, электронная 
  • Система выпуска отработавших газов один глушитель 
  • Каталитический нейтрализатор отсутствует 
  • Трансмиссия механическая 
  • Сцепление нет 
Коробка передач:
  • Двух ступенчатая с реверсом, 
  • Вариатор клиноременный с центробежный регулятором и кулачковой нагруженной муфтой 
  • Передаточное число вариатора 0,83-3 
  • Главная передача шестернями передаточное число главной передачи 2,17 
  • Движитель гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек 
Гусеница:
  • Гусеница резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями, размер 3968 x 500 мм 
  • Число гусениц 2 
  • Механизм натяжения винтовой 
Подвеска снегохода
  • Подвеска снегохода катковая с гидро-пневматическими амортизаторами, ход 75 мм 
  • Лыжи опорно-поворотные 
  • Подвеска лыж телескопическая, ход 170 мм 
Корпус снегохода
  • Несущий, металлический, сварной, с двухместным сиденьем и съемным капотом 
Сцепное устройство
  • Шкворень или шар 
Система управления
  • Руль мотоциклетного типа, с электрическим усилителем связанный через рулевую ось с опорно-поворотными лыжами 
Тормозная система
  • Тормоз дисковый с ручным гидравлическим приводом 
  • Стояночный тормоз совмещен с рабочим тормозом 
Бак топливный
  • 60 литров 

Устройство и назначение:
Конструктивные и технологические особенности и преимущества при эксплуатации


Особенности двигателя: автомобильный 4-х тактный, 1 500 см3.
Большой срок службы, высокая мощность, экономичность, низкий уровень шума и выброса СО. Двигатель имеет хорошую репутацию, недорогие и доступные на рынке запчасти.
Наличие 2-х гусениц.
Обеспечивают низкое давление на снежную поверхность и высокую проходимость.
Конструкция трансмиссии и ходовой части, наличие пониженной передачи.
Делает снегоход незаменимым при перевозке крупногабаритных грузов. Трансмиссия имеет много унифицированных деталей, идентичных российским снегоходам (лыжи, гусеницы, амортизаторы и пр.), благодаря чему снегоход экономичен в обслуживании
Система охлаждения автомобильного типа с использованием радиатора ВАЗ 2108 и двух вентиляторов.
Позволяет использовать снегоход независимо от толщины снежного покрова. Возможно более раннее включение, что может потребоваться при высоких нагрузках или для обогрева водителя.
Выбор комплектующих.
Недорогие и распространенные запчасти идентичные снегоходам российского производства.
Конструкция корпуса.
Большая площадка позади водителя позволяет разместить дополнительные сиденья или груз.


Снегоход оснащен двигателем ВАЗ 21083.
Неоспоримым преимуществом перед двигателями иных снегоходов является огромный, по снегоходным меркам, крутящий момент 100 н.м., который позволяет тянуть снегоходу прицепы большой массы – до 1 тонны.
Данный двигатель имеет огромный ресурс и широко распространен, что безусловно положительно влияет на экономические показатели эксплуатации, ремонт и сервис не вызывает больших затрат и потери времени в отличии от импортных снегоходов.
Снегоход «Арктика 1500» имеет крайне низкий уровень шума и токсичности, не требуется применение дорогостоящих масел, как для двухтактных двигателей. Расход топлива 15-17 л/на 100 км, это ниже на 35-40%чем при эксплуатации снегохода «Буран».
Система охлаждения двигателя комбинированная, имеет два типа радиаторов воздушный с вентиляторами и теплообменники в гусеничном тоннеле, что позволяет избежать перегрева двигателя при работе на уплотненном снегу.


Трансмиссия и ходовая часть.
  • Трансмиссия снегохода имеет катковую схему, что позволяет использовать снегоход при малой толщине снежного покрова, работать на укатанных или уплотненных снежных покровах, что невозможно на снегоходах импортного производства, имеющих склизовую подвеску гусеницы, ввиду быстрого износа дорогостоящих склизов подвески. Все шарнирные соединения подвески выполнены без применения пластиковых втулок и построены на резиново-металлических шарнирах (сайлентблоках), что обеспечивает долговечную работу без какого-либо обслуживания, а так же хорошо гасящих вибрации. Катки снегохода имеют два подшипника (традиционно на всех снегоходах один), что многократно увеличивает срок службы. 
Снегоход имеет повышенную и пониженную передачи для движения вперед, нейтраль и задний ход. Передача двигателя к КПП осуществляется посредством клино-ременного вариатора.

  • Ходовая часть. 
На снегоходах «Арктика» применены две резиновые гусеницы российского производства (аналогичны гусенице снегохода Тайга) шириной 500 мм, что в совокупности даёт широкий 1.1 м след после прохождения снегохода. Большая опорная поверхность гусениц делает возможным демонстрировать рекордно низкое давление на снег – 26 гр.на кв.см.! Это позволяет двигаться по очень глубокому снегу, так же большая опорная поверхность гусениц позволяет буксировать тяжёлые прицепы без срывания снега и последующего закапывания в нем.


Две опорно-поворотные лыжи изготовлены из морозостойкого монолитного пластика имеет ширину 225 мм, усиливают маневренность и не требуют установки дополнительных расширителей.
Передняя подвеска лыж телескопическая, не имеет открытых частей в отличии от рычажной подвески, которая более подвержена повреждению, ход подвески 180 мм, что обеспечивает высокую плавность хода и хорошую управляемость.

Рулевое управление снегохода имеет электрический усилитель, который облегчает управление снегоходом и снижает физические нагрузки на водителя.


Панель приборов имеет все необходимые для комфортной работы приборы. Установлен счетчик моточасов, что облегчает процесс контроля работы снегохода.

Ручки и курок газа имеют четырёхдиапазонный подогрев, наличие дефлекторов для выхода горячего воздуха направленных на водителя также делает работу более комфортной.

Снегоход оборудован мощными фарами головного света, а также передними фарами дополнительного света и задней диодной фарой.


Снегоход имеет лебедку усилием 3 тонны, которая может быть установлена для работы, как на передний бампер, так и в задней части снегохода.


Снегоход
Россия
12 месяцев АСЦ
70 л.с.
Катковая
Вариатор Сафари
Переднеприводный
500 мм. х 2


Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.

Другие товары этой коллекции

Работает на Amiro.CMS