+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Популярный

Мотоцикл Racer RC150-GY Enduro с четырехтактным двигателем масляного охлаждения

67 780 р.
4.07
2074
Скидки

Мотоцикл X-moto Raptor 200 4-T с воздушным охлаждением

75 800 р.
4.32
19

Внедорожный мотоцикл Racer RC200LT Forester с двигателем мощностью 17 л.с.

122 000 р. 99 550 р.
4.5
2

Мотоцикл X-moto ZR 250 4-T мотард с водяным охлаждением

124 000 р.
5.57
7
Скидки

Мотоцикл X-moto Raptor 250 4-T с воздушным охлаждением

80 800 р.
4.14
14

Мотоцикл кроссовый Wels MX250R5 250сс

85 600 р.
0
0

Мотоцикл Baltmotors BM Razor 250 NEW (Модель 2018 года) с двигателем мощностью 15 л.с.

88 900 р.
4
4

Мотоцикл Baltmotors BM Enduro 200 NEW (Модель 2018 года) с двигателем мощностью 16 л.с. по лицензии Suzuki

131 200 р.
4.33
3

Мотоцикл Baltmotors BM Dakar 250E NEW (Модель 2018 года) с двигателем мощностью 26 л.с. и водяным охлаждением

277 300 р.
6
5

Мотоцикл Irbis TTR 250 R cc 4т с двигателем 16 л.с.

99 950 р.
4.6
15

Мотоцикл Lifan LF200GY-3В с воздушным охлаждением

70 187 р.
3.8
5

Мотоцикл Lifan LF200GY-5 с воздушным охлаждением

73 606 р.
4.69
13

Мотоцикл Nexus XT250 4Т с двигателем мощностью 16 л.с. и системой ABS

84 990 р.
5.11
9

Мотоцикл Asiawing LX450 Super Motard

335 000 р.
4.2
5

Мотоцикл Asiawing LX450 Motard

295 000 р.
3.5
2

Мотоцикл Asiawing LX450 Enduro

295 000 р.
4.33
3

Мотоцикл Asiawing LX450 MX

295 000 р.
5
2

Мотоцикл Baltmotors BM Enduro 250 NEW (Модель 2018 года) с двигетелем мощностью 21 л.с. по лицензии Suzuki

168 700 р.
4.5
2

Мотоцикл Stels Trigger 50 on road (SM) с двигателем 49,6 куб.см., жидкостное охлаждение

66 000 р.
3.82
11

Мотоцикл Stels Trigger 50 off road (X) с двигателем 49,6 куб.см., жидкостное охлаждение

66 000 р.
4.29
7

Мотоцикл Stels Trigger 124,4 с двигателем 120 куб.см., жидкостное охлаждение

89 000 р.
3
4

Мотоцикл Stels 450 Enduro с двигателем 449,4 куб.см., жидкостное охлаждение

175 000 р.
4.3
10

Мотоцикл Stels 400 GS с двигателем 386,8 куб.см., жидкостное охлаждение

157 000 р.
4
1

Мотоцикл Stels 400 Enduro с двигателем 386,8 куб.см., жидкостное охлаждение

140 000 р.
5
1

Омакс XY200GY-6 (без ПТС) кроссовый мотоцикл с двигателем мощностью 14 л.с.

124 050 р.
5.15
13

Кроссовер Омакс YD 250GY (без ПТС) с двигателем мощностью 17 л.с.

113 800 р.
2.33
3
Эндуро кроссовые

Эндуро – мотоциклы двойного назначения, которые внешне очень похожи на кроссы, но отличаются по техническим характеристикам, так как рассчитаны не на утилитарное, а чисто спортивное использование. Кроссовые эндуро – особые модели, которые сочетают в себе свойства и эндуро, и кроссовых мотоциклов. Их можно использовать для езды как по шоссе, так и по городским дорогам, и по пересеченной местности, по бездорожью. Они подходят и начинающим, и опытным водителям.

Корни эндуро уходят именно к кроссовым и спортивным мотоциклам, которым не в новинку преодолевать сложные участки во время соревнований или ралли. Кроссовые эндуро надежны и просты по конструкции, неприхотливы в плане ухода и удобны во время езды. Им не помеха препятствия, что объясняется наличием длинноходной подвески. За счет узких и высоких габаритов такие байки оказываются очень маневренными и потому легко преодолевают бордюры и лестницы.

Кроссовые эндуро прекрасно ведут себя во время езды по грязи, снегу, глине, «не замечая» неровности земли. Они спокойно выдерживают большие нагрузки и идеальны для спортивных состязаний - фактически они представляют собой спортивные эндуро. Эти мотоциклы словно созданы для российских дорог с ухабами, ямами, колдобинами, трещинами и прочими радостями жизни. Эндуро не случайно в переводе с испанского означает «выносливый» - с ним можно и в огонь, и в воду.

Главными преимуществами кроссовых эндуро можно назвать малый вес, длинноходную подвеску, минимальную облицовку и ремонтопригодность. Это отличные характеристики техники для использования в условиях off-road с возможностью перемещения по гражданским дорогам. Самые тяжелые и мощные модели таких мотоциклов предназначены в основном для дальних мотопутешествий с часто меняющимися дорожными условиями и бездорожьем. Кроссовые эндуро – самые легкие, и потому имеют невероятную проходимость. Кроме того, в случае падения такой байк поднять будет относительно просто.


Эндуро имеет характерные черты:
  • Широкий руль и большое переднее колесо для наилучшего контроля
  • Развитые грунтозацепы протектора шин для передвижения по бездорожью
  • Низкий уровень шума и вибраций
  • Наличие кик-стартера или (реже) электростартера
  • Ремонтопригодные легкие спицованные колеса, обутые в камерные шины, которые стерпят сильные удары
  • Мощный 4-тактный 1-цилиндровый двигатель
  • Высоко закрепленный передний грязевой щиток
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
  • Стальные рамы
  • Отличная тяга (особенно на малых и средних оборотах)
  • Дисковые тормоза
  • Амортизационная цепная передача

Развитие класса Эндуро:

Развитие такого класса мототехники как эндуро, имеет вековую историю. Какие факторы повлияли на появление данной классификации мотоциклов и их общие характеристики предоставлены в этом коротком обзоре.

Общее понятие эндуро – это вид дисциплин и соревнований для мототехники, основной задачей которых является преодоление условленной дистанции по различным участкам местности, которые можно охарактеризовать как бездорожье. Если переводить дословно, то с английского, слово эндуро означает - выдержать, вынести, вытерпеть. Исходя, из вышесказанного можно отнести данный вид соревнований к испытаниям мототехники и спортсменов на выносливость и выдержку.

История появления

Итак, в июле 1902 года, в Америке было впервые проведено испытание мотоциклов, которое заключалось в том, чтобы преодолеть дистанцию от Бостона до Нью-Йорка. А уже в 1904 году была официально представлена Международная федерация мотоклубов. По истечению девяти лет, федерация мотоклубов стала инициатором проведения соревнований на плохих участках дорог, которые были внесены в программу шестидневных международных соревнований по мотоспорту. В 1981 году соревнования на выносливость, да и саму классификацию данного вида мототехники стали официально называть словом эндуро.

Участниками первых соревнований на выносливость были обычные мотолюбители, а использовались при этом стандартные серийные мотоциклы, технические характеристики которых были самостоятельно изменены. Так обычно на серийные мото устанавливали более мощные двигателя, а за счет изменения конструктивных особенностей передней и задней подвесок улучшали их ходовые качества.

С развитием мировой мото индустрии, к мотоциклам данной классификации были предъявлены различные требования, что в дальнейшем стало возможным преодолевать боле сложные особенности трассы. Таким образом, мотоциклы для гонок в условиях бездорожья кардинально отличались от мото для гонок на трассах с хорошим дорожным покрытием:

  • Высокая посадка мотоциклиста – позволяет легко контролировать мотоцикл на пересеченной местности
  • Не большие габаритные размеры силового агрегата, но в тоже время имеющего высокую мощность
  • Спицованные диски колес – имеют высокую прочность и не большой вес
  • Высоко поднятые передние и задние крылья
  • Шипованный протектор ската – дающий возможность преодолевать сложные участки трассы

Рассматривая кроссовые и эндуро мотоциклы, можно выделить ряд конструктивных различий между ними. В отличие от кроссовых мотоциклов - вторые имеют зеркала заднего вида, имеют в комплектации световое оснащение и звуковую сигнализацию, а также имеют государственные регистрационные знаки. Это обусловлено тем, что соревнования на выносливость могут проходить и на участках дорог общего пользования. Необходимо отметить, что фирмы мото производители также выпускают мотоциклы, которые внешне имеют сходство с мотоциклами эндуро, но на самом деле они предназначены только для повседневного пользования. Это обусловлено тем, что данный вид мотоцикла изготавливается из менее прочных материалов, и по своим техническим характеристикам не предназначен для использования его в спортивных соревнованиях и экстремальных условиях. Что же касается мотоциклов эндуро, то данные, имеют ряд отличительных особенностей:

  • Конструктивные особенности мотоцикла – очень сложно повредить что-либо из деталей мото при возможном падении
  • Подвеска мотоцикла позволяет преодолевать различного вида неровности участка трассы, независимо от скорости движения
  • Сравнительно легкий двигатель с очень высокими мощностными показателями
  • Детали мотоцикла изготавливаются из сверх прочных материалов, в отличие от серийных аналогов

При проведении международных соревнований в данной дисциплине мото спорта, к мотоциклам может быть предъявлен ряд технологических требований и ограничений. В основном это касается рабочего объема двигателя, общей массы мотоцикла, заправочного объема бензобака, диаметра колесных дисков и еще ряда технических особенностей, заранее установленных в регламенте проведения соревнований. Как правило, эти ограничения и нормы имеют конкретные цифровые значения и показатели.

Сами же мотоциклы эндуро можно разделить на два класса: легкие и тяжелые.

Легкие мотоциклы данной категории больше подойдут для непродолжительной езды по дорогам с хорошим дорожным покрытием, а больше используются, в частности для преодоления бездорожья. Такие мотоциклы развивают меньшую скорость, нежели мото тяжелого класса, зато имеют превосходные показатели по проходимости, будь то песок, гравий, горная местность, заболоченные участки, а также имеют высокий порог преодоления водных преград.

Что касается тяжелых мотоциклов данного класса, то они в большей степени отлично подходят для езды по дорогам с хорошим покрытием и имеют достаточно высокую скорость разгона. При этом они дают возможность преодолевать дистанции по пересеченной местности. Основным недостатком тяжелых мотоциклов эндуро – является его высокая масса, что затрудняет осуществлять подъем мотоцикла в случаи падения.

Подводя итог, можно смело сказать, что мотоцикл данного вида может стать отличным видом транспорта, как для любителей спокойной езды, так и для фанатов экстремальных путешествий и прогулок.

Работает на Amiro.CMS