+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Скидки

Мотоцикл XMOTO RoadStar 250

93 500 р.
5
1

Мотоцикл Racer RC250LV Cruiser

130 000 р.
5
1

Мотоцикл Wels Трофейный 250сс с масляным охлаждением

99 650 р.
4
2

Мотоцикл Baltmotors BM Road Viking New (Модель 2018 года)

118 600 р.
0
0

Мотоцикл Lifan LF250-В с воздушным охлаждением

130 117 р.
4.33
3

Омакс YD250-2 с объемом двигателя 250 куб/см

134 850 р.
4
1

Омакс Chopper XGJ200-8 с объемом двигателя 200 куб/см

137 000 р.
4
2

Мотоцикл Omaks Chopper 50 с объемом двигателя 49.9 куб/см

32 900 р.
2.83
12
Чопперы и круизеры
Чопперы – стильные брутальные мотоциклы, которые слышно издалека, грозный рык двигателя – их визитная карточка. Само их название говорит за себя – оно означает «обрубленный». Это самые лаконичные и даже аскетичные из всех байков – в них словно отрублены все лишние, нефункциональные или недостаточно крутые детали. Они по идее упрощаются, но в результате становятся только эпатажнее. Типичные представители этого мотостиля – «Капитан Америка» из фильма «Беспечный ездок» и безымянный байк из «Криминального чтива».

Чопперы – легко узнаваемые мотоциклы с характерными удлинёнными рамами, увеличенной колесной базой и наклонной (до 55%) передней вилкой. Они появились в 50-60-х годах из облегченных уличных гоночных бобберов – кастомизированных серийных мотоциклов, обычно Харлеев или Индианов. Чаще всего чопперы – это именно кастомы, а не стоковые мотоциклы. Их предназначение - дальние поездки по прямым трассам, которых множество в Америке.

Чопперы лишены таких элементов, как переднее и глубокое заднее крыло, иногда даже передний тормоз, задний амортизатор и подвеска и т.п. Кастомайзеры переделывают даже раму, делают ее «сухой», ставят высокий руль и спинку, выносят подножки вперед, понижают посадку и клиренс (дорожный просвет). Многие детали мотоцикла хромируются, поэтому в движении он напоминает молнию. Для чоппера характерны задний каток (маленькое, но широкое колесо), каплеобразный бензобак, гранёный diamondtank или coffintank.

Круизеры иногда путают с чопперами, хотя их дороги давно разошлись
. Исторически они тоже восходят к моделям Harley-Davidson, хотя теперь связываются скорее с производителями Suzuki, Honda и Yamaha. Круизер приобрел много отличий от классического чоппера – огромный топливный бак, дополнительные фары, большие крылья, низкий руль и т.п. Вилки у них тоже отличаются – у круизеров они меньше в длине и мягче по наклону. Однако и те, и другие байки часто превращаются в кастомы – их владельцы постоянно стремятся улучшить и украсить своих железных коней.

Круизеры, как и чопперы, созданы для путешествий «просто так», не для конкретной цели (доехать на работу или по магазинам), а ради удовольствия или поиска приключений. Круизеры не предназначены для езды по пересеченной местности или для очень быстрой езды, им нужна ровная дорога и средний темп передвижения. Они хорошо держатся на поворотах, в гуще машин, и предупреждают о себе грозным рыком.

Для круизеров характерны вертикальная посадка, низкое сидение, большой вес, двигатели средней мощности со средним крутящим моментом, обилие хромированных элементов и вынесенные вперед подножки. Обычно они оснащаются объемным V-образным двухцилиндровым двигателем «V-twin», но бывают и исключения.
Работает на Amiro.CMS