+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Lifan 15 л.с., подвеска подпружиненные склизы

103 100 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Lifan 15 л.с., склизовая подвеска, фара

104 000 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Lifan 15 л.с., склизовая подвеска

100 000 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Lifan 15 л.с., катковая подвеска, фара

110 100 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Lifan 15 л.с., катковая подвеска

106 100 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Honda 13 л.с., подвеска пневмо колеса, фара, АКБ, электозапуск

180 300 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Honda 13 л.с., подвеска пневмо колеса, фара

155 300 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Honda 13 л.с., подвеска пневмо колеса

147 300 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Honda 13 л.с., подвеска подпружиненные склизы, фара, АКБ, электозапуск

170 100 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Honda 13 л.с., подвеска подпружиненные склизы, фара

145 100 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Honda 13 л.с., подвеска подпружиненные склизы

137 100 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Honda 13 л.с., склизовая подвеска, фара, АКБ, электозапуск

177 000 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Honda 13 л.с., склизовая подвеска, фара

142 000 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Honda 13 л.с., склизовая подвеска

134 000 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Honda 13 л.с., катковая подвеска, фара, АКБ, электрозапуск

173 100 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Honda 13 л.с., катковая подвеска, фара

149 100 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с двигателем Honda 13 л.с., катковая подвеска

140 100 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с китайским двигателем 13 л.с., подвеска пневмо колеса

111 300 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с китайским двигателем 13 л.с., подвеска подпружиненные склизы, фара

105 100 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand с китайским двигателем 13 л.с., подвеска подпружиненные склизы

101 100 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 с двигателем Lifan 15 л.с., подвеска пневмо колеса, фара

104 000 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 с двигателем Lifan 15 л.с., подвеска пневмо колеса

100 000 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 с двигателем Lifan 15 л.с., подвеска подпружиненные склизы, фара

98 600 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 с двигателем Lifan 15 л.с., подвеска подпружиненные склизы

94 600 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 с двигателем Lifan 15 л.с., склизовая подвеска, фара

95 000 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 с двигателем Lifan 15 л.с., склизовая подвеска

91 000 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 с двигателем Lifan 15 л.с., катковая подвеска, фара

99 650 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 с двигателем Lifan 15 л.с., катковая подвеска

95 650 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 с двигателем Honda 13 л.с., подвеска пневмо колеса, фара, АКБ, электозапуск

171 000 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 с двигателем Honda 13 л.с., подвеска пневмо колеса, фара

142 000 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 с двигателем Honda 13 л.с., подвеска пневмо колеса

134 000 р.

Мотобуксировщик Paxus 650 с двигателем Honda 13 л.с., подвеска подпружиненные склизы, фара, АКБ, электозапуск

165 600 р.
Пахус

Мотобуксировщики от отечественного бренда Paxus

Каждый мальчишка при взгляде на зимнюю мототехнику, преодолевающую снежные просторы наверняка хотел бы оказаться на месте водителя подобного транспорта. Эмоции, адреналин, и скорость - именно за это многие из нас так ценят снегоходы. Однако, снегоход - техника дорогая и доступная далеко не всем. Кроме того управление этим транспортом требует определенных навыков и мастерства, а также наличия прав.

Недорогие и практичные мотобуксировщики, которые в народе прозвали мотособаками, представляют собой отличное решение, для тех, кто хочет получить бюджетную технику для загородного хозяйства, или рыбалки.

О компании Paxus

Сегодняшний рынок мототягачей для охоты и рыбалки отличается многообразием. Так, на территории нашей родины легко можно встретить как бюджетную и практичную продукцию отечественных компаний, так и современную технику, разработанную в Европе или Америке. Естественно последний вариант обойдется существенно дороже, поскольку имеет более богатую комплектацию и лучшее исполнение.

Фирма Paxus, расположенная в г. Архангельск является одним из старейших и известных Российских производителей мототехники. Так, продукция этого бренда включает в себя ряд компактных буксировщиков различного вида и конструкции, а также полноценные колесные и гусеничные мотовездеходы.

Главными отличиями техники произведенной фирмой Paxus являются качественная сборка, снижающая риск повреждений конструкции и отказа узлов, хорошая проходимость, а также большое разнообразие предлагаемых покупателям моделей.

В целом компания подходит к вопросам производства достаточно основательно. Так, любой тягач после сборки проходит ряд ходовых испытаний, подтверждающих, что все узлы работают исправно и брак отсутствует.

Однако, как известно ничего идеального не бывает. Так, владельцы подобных агрегатов отмечают недостаточную открытость и компетентность сотрудников фирмы, в технических вопросах.

Кроме того, модели этого бренда имеют проблемы с проходимостью при эксплуатации в межсезонье. Данная особенность в частности присуща технике, имеющей катковую подвеску.

Технические и эксплуатационные особенности мотособак Paxus

Как известно здоровая конкуренция является своеобразным двигателем прогресса. В борьбе за покупателя производители совершенствуют конструкцию, повышают культуру производства, а также создают новые, более совершенные модели. Данный бренд не является исключением.

Широкий модельный ряд

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с Paxus - большое многообразие моделей. Производитель не ограничивается одной, или двумя-тремя единицами техники. Ищите недорогой и экономичный буксировщик для перемещения небольших грузов - такая техника есть! А может быть нужен полноценный грузовой вездеход - пожалуйста! Одним словом полный карт-бланш для покупателя. Стоит также отметить, что модели различаются между собой по множеству параметров:

  • · Мощности и типу двигателей
  • · Максимальным габаритам и грузоподъемности
  • · Наличию, или отсутствию светового оборудования
  • · Различным типам подвески и расположению двигателей

Существенно отличается и ширина гусеницы, размеры которой производитель указывает при обозначении той, или иной модели - Paxus 600, 550 и т.д.

Так, например, наиболее простым, а, следовательно, и дешевым вариантом является Paxus 380 Egoza. Мощность мотора у подобной модели является более чем скромной, и составляет всего 6,5 л.с. Для долгих походов, или доставки тяжелого груза такая техника вряд ли пригодна, но переместить одного, или двух людей среднего веса на кроткое расстояние вполне способна.

Различные варианты подвесок

При заказе данной техники покупатель может выбрать один из четырех доступных вариантов подвески - практичные и надежные склизы, подпружиненные склизы, стандартные катки, или пневматические колеса, позволяющие сделать езду более мягкой и комфортной (При эксплуатации летом или в межсезонье). Впрочем, тягачи, оборудованные катками, по заявлению пользователей являются не самым удачным выбором, поскольку такой вариант подвески существенно понижает проходимость буксировщика при движении по целине и в межсезонье.

Несколько вариантов двигателей

На всю технику устанавливаются моторы различной мощности и производства - бюджетные установки марки Lifan, или более именитые и проверенные японские Honda. В целом агрегаты надежные, однако, без конструктивных недостатков у производителя не обошлось. В сильный мороз двигатель часто работает с перебоями (чихает). Решить это проблему можно только с помощью самостоятельной доработки конструкции (установки специальной прокладки или защитного чехла на двигатель).

Вариатор "Сафари"

Еще одним характерным отличием мототягачей является использование в качестве трансмиссии вариатора "Сафари". Все буксировщики фирмы Paxus оборудуются этим проверенным временем узлом.


Работает на Amiro.CMS