+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Вездеходы 3х2 3х3

Мотовездеход Атаман Trike Power А13 с двигателем 13 л.с., 390 куб.см.

113 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

56 600 р.
2
1

Мотовездеход Атаман Trike Power V9 с двигателем 9 л.с., 270 куб.см.

115 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

57 700 р.
2
1

Мотовездеход Атаман Trike Power А15 с двигателем 15 л.с., 420 куб.см.

114 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

57 150 р.
2
1

Мотовездеход Атаман Trike Power V15 с двигателем 15 л.с., 420 куб.см.

119 600 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

59 800 р.
2
2

Мотовездеход Атаман Trike Diesel V10 с дизельным двигателем 10 л.с.

145 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

72 500 р.
2
1

Мотовездеход Атаман Trike Diesel V12 с дизельным двигателем 12 л.с.

150 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

75 150 р.
2
1

Атаман Trike Power A7 с двигателем 200 Куб/см понижающим 1/2 редуктором и автоматической трансмиссией

92 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

46 250 р.
2.75
4

Мотовездеход Атаман Trike WSR Премиум модификация Атамана Трайк Классик

203 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

101 750 р.
2
1

Атаман Trike Power A9 с двигателем 270 Куб/см понижающим 1/2 редуктором и автоматической трансмиссией

101 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

50 950 р.
2
1

Мотовездеход Атаман Trike Power V13 с двигателем 13 л.с., 390 куб.см.

118 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

59 250 р.
2
1

Мотовездеход Атаман Макс Трайк AWD с вариатором и задней передачей.

203 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

101 750 р.
2
1

Мотовездеход Атаман Макс Трайк с вариатором и задней передачей.

155 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

77 600 р.
2
1

Мотовездеход Атаман Trike AWD с полноприводной трансмиссией

179 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

89 600 р.
2
1

Мотовездеход Атаман Trike Klassic с квадроциклетным двигателем и реверс редуктором

139 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

69 750 р.
2
1
Скидки

Шограш 3х3 плавающий снегоболотоход на колесах сверх низкого давления

250 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

125 000 р.
2
1

Трицикл Racer Trophy RC110

127 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

63 750 р.
2
1
Новинка

Мотовездеход Бархан

237 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

118 750 р.
3
2

Полноприводный трицикл Васюган 3х3 Макси

196 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

98 000 р.
2.5
2

Полноприводный трицикл Васюган 3х3 Мини

169 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

84 500 р.
1.5
2

Плавающий полноприводный трицикл Васюган 3х3 Амфибия

306 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

153 000 р.
2.25
4

Полноприводный мотоцикл Paxus PR 3*3 с двигателем 6.5 л.с., ручной запуск

120 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

60 000 р.
2
1

Полноприводный мотоцикл Paxus PR 3*3 с двигателем 6.5 л.с., АКБ, электростартер

125 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

62 500 р.
2
1

Полноприводный мотоцикл Paxus Велес 3*3 с двигателем 150сс (9 л.с.), реверс, электростартер

173 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

86 500 р.
2
1
Вездеходы 3х2 3х3

Мотовездеходы 3х3 – Пахус Велес, Сибирь, Шограш, Атаман – цены, отзывы и технические характеристики в каталоге Мастер Техно.

Как это не парадоксально, но первый в мире квадроцикл был 3-х колесным. В далеком 1970 году компания Хонда вывела на рынок гибрид автомобиля и мотоцикла модель US90. Новинка сразу же стала популярной у жителей солнечной Калифорнии как техника для езды по пляжу и поездок по труднодоступным для другого транспорта местам.

Позже компания Suzuki добавило еще одно колесо спереди и фактически первым КВАДРОциклом стала модель Quad Runner LT125. А о трехколсениках на какое-то время забыли.

В наше советское время когда большая страна строилась и было не до развлечений линейка трициклов была представлена в основном грузовым мотороллером Муравей, который хоть и хорошо справлялся с перевозкой грузов и товаров народного потребления, но на роль вездехода явно не тянул.

Большим спросом в народе пользовались трехколесные самоделки на базе мотоциклов с добавленной задней осью под 2 колеса и огромными камерами вместо колес, причем на зиму вместо переднего колеса ставили лыжу для езды по снегу. А летом ездили на 3х колесах по болотам и самым трудно проходимым местам. Продавались даже специальные комплекты для переделки мотоциклов на большие пневматические колеса.

18 лет назад на заводе имени Дегтярева в Коврове был выпущен 1-й заводской трехколесный мотовездеход ЗИД Бархан.

Вездеход был обут в четырехслойные шины Бел-79, размерностью 1020x420-18" Рабочее давление в шинах в пределах 0,1...0,3 кгс/см2. Стоит также отметить, что шины эксплуатируются вместе с камерами. Передняя подвеска сделана на рычажной вилке с пружинногидравлическим амортизатором. Вилка сварная, из стальных труб. Вездеход в целом показал себя неплохо и до сих пор производится и модернизируется.

В 2011 году изобретатель из Санкт Петербурга Виталий Лебедев задался целью построить небольшой компактный мотовездеход весьма простой конструкцией и с высокой ремонтопригодностью. ЗА основу была взята трубчатая стальная рама, колеса от небольшого квадроцикла размерностью 22х11-8" и сверхнадежные двигатели от мотоблоков (Аналог Honda GX200) с автоматической трансмиссией в масленой ванне. Мотовездеход Назвали Атаман и новинка сразу же стала пользоваться высоким спросом.

Поэтому впоследствии модельный ряд мотовездеходов Атаман был увеличен – добавились модели с амортизационными подвесками, квадроциклетными двигателями и был представлен 3-х колесный вариант Ataman Trike (Трайк).

Внешне мотовездеход похож на Honda US90. Двигатели также применяются как КАБ-вские мотоциклетные так и низкооборотистые общего назначения.

Чуть позже на Архангельском Мотозаводе Пахус был налажен выпуск модели Велес 3х3, а компания Райда стала на базе Китайских мотоциклов делать 3-х колесные варианты.

Также в Новосибирской области Василий Васильев наладил прием заказов и производство полноприводных мотоциклов амфибий 3х3 под маркой Васюган, а в Вологодской области Евгений Мазухин открыл производство мотовездеходов Шограш 2х2, 3х3, 4х4.


Сейчас рынок 3-х колесных мотовездеходов в основном представлен самодельщиками и мелкосерийными производствами, но можно выделить несколько лидеров данного сегмента.

  1. Если Вам не нужна Амфибия (Плавающий мотовездеход), рекомендуем обратить внимание на технику Лебедев Моторс. Это крупное предприятие и выпускаемые вездеходы прошли сертификацию, а это значит высокое качество и возможность постановки техники на учет в гостехнадзоре и езды по дорогам общего пользования.
  2. По амфибиям большим спросом пользуются вездеходы Ковровского производителя (ЗИД Бархан) и Вологодский Шограш 3х3 (Самая большая плавучесть и энерговооруженность).

Компания Мастер Техно с 2011 года профессионально занимается продвижением, реализацией и обслуживанием вездеходов Российских производителей. Бюджетной ценовой категории. Мы много знаем о технике т.к. сами активно ее тестируем на всевозможных мероприятиях, в соревнованиях и эксплуатируем в быту.
Если Вы ищете недорогую, но надежную технику для решения определенных задач обращайтесь. Всегда рады посоветовать интересный вариант.


Работает на Amiro.CMS