+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Вездеходы 3х2 3х3

Мотовездеход Атаман Trike AWD с полноприводной трансмиссией

179 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

89 600 р.
4.48
25

Мотовездеход Атаман Trike Klassic с квадроциклетным двигателем и реверс редуктором

139 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

69 750 р.
4.38
13

Мотовездеход Атаман Trike Power А13 с двигателем 13 л.с., 390 куб.см.

105 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

52 900 р.
0
0

Мотовездеход Атаман Trike Power V9 с двигателем 9 л.с., 270 куб.см.

107 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

53 950 р.
2.77
13

Мотовездеход Атаман Trike Power А15 с двигателем 15 л.с., 420 куб.см.

106 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

53 400 р.
3.37
19

Мотовездеход Атаман Trike Power V15 с двигателем 15 л.с., 420 куб.см.

111 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

55 900 р.
4.1
21

Мотовездеход Атаман Trike Diesel V10 с дизельным двигателем 10 л.с.

135 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

67 750 р.
3.67
3

Мотовездеход Атаман Trike Diesel V12 с дизельным двигателем 12 л.с.

140 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

70 250 р.
3.35
17

Атаман Trike Power A7 с двигателем 200 Куб/см понижающим 1/2 редуктором и автоматической трансмиссией

86 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

43 250 р.
3.1
20

Мотовездеход Атаман Trike WSR Премиум модификация Атамана Трайк Классик

190 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

95 100 р.
3.7
10

Атаман Trike Power A9 с двигателем 270 Куб/см понижающим 1/2 редуктором и автоматической трансмиссией

95 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

47 600 р.
3.25
20

Мотовездеход Атаман Trike Power V13 с двигателем 13 л.с., 390 куб.см.

110 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

55 400 р.
3.57
7

Мотовездеход Атаман Макс Трайк AWD с вариатором и задней передачей.

191 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

95 900 р.
4.57
23

Мотовездеход Атаман Макс Трайк с вариатором и задней передачей.

145 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

72 500 р.
4.25
28
Скидки

Шограш 3х3 плавающий снегоболотоход на колесах сверх низкого давления

250 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

125 000 р.
3.62
13

Трицикл Racer Trophy RC110

127 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

63 750 р.
5
2
Новинка

Мотовездеход Бархан

237 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

118 750 р.
3.36
11

Полноприводный трицикл Васюган 3х3 Макси

196 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

98 000 р.
3.67
6

Полноприводный трицикл Васюган 3х3 Мини

169 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

84 500 р.
3.5
10

Плавающий полноприводный трицикл Васюган 3х3 Амфибия

306 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

153 000 р.
2.11
35

Полноприводный мотоцикл Paxus PR 3*3 с двигателем 6.5 л.с., ручной запуск

120 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

60 000 р.
3
4

Полноприводный мотоцикл Paxus PR 3*3 с двигателем 6.5 л.с., АКБ, электростартер

125 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

62 500 р.
4
3

Полноприводный мотоцикл Paxus Велес 3*3 с двигателем 150сс (9 л.с.), реверс, электростартер

173 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

86 500 р.
5.54
13
Вездеходы 3х2 3х3

Мотовездеходы 3х3 – Пахус Велес, Сибирь, Шограш, Атаман – цены, отзывы и технические характеристики в каталоге Мастер Техно.

Как это не парадоксально, но первый в мире квадроцикл был 3-х колесным. В далеком 1970 году компания Хонда вывела на рынок гибрид автомобиля и мотоцикла модель US90. Новинка сразу же стала популярной у жителей солнечной Калифорнии как техника для езды по пляжу и поездок по труднодоступным для другого транспорта местам.

Позже компания Suzuki добавило еще одно колесо спереди и фактически первым КВАДРОциклом стала модель Quad Runner LT125. А о трехколсениках на какое-то время забыли.

В наше советское время когда большая страна строилась и было не до развлечений линейка трициклов была представлена в основном грузовым мотороллером Муравей, который хоть и хорошо справлялся с перевозкой грузов и товаров народного потребления, но на роль вездехода явно не тянул.

Большим спросом в народе пользовались трехколесные самоделки на базе мотоциклов с добавленной задней осью под 2 колеса и огромными камерами вместо колес, причем на зиму вместо переднего колеса ставили лыжу для езды по снегу. А летом ездили на 3х колесах по болотам и самым трудно проходимым местам. Продавались даже специальные комплекты для переделки мотоциклов на большие пневматические колеса.

18 лет назад на заводе имени Дегтярева в Коврове был выпущен 1-й заводской трехколесный мотовездеход ЗИД Бархан.

Вездеход был обут в четырехслойные шины Бел-79, размерностью 1020x420-18" Рабочее давление в шинах в пределах 0,1...0,3 кгс/см2. Стоит также отметить, что шины эксплуатируются вместе с камерами. Передняя подвеска сделана на рычажной вилке с пружинногидравлическим амортизатором. Вилка сварная, из стальных труб. Вездеход в целом показал себя неплохо и до сих пор производится и модернизируется.

В 2011 году изобретатель из Санкт Петербурга Виталий Лебедев задался целью построить небольшой компактный мотовездеход весьма простой конструкцией и с высокой ремонтопригодностью. ЗА основу была взята трубчатая стальная рама, колеса от небольшого квадроцикла размерностью 22х11-8" и сверхнадежные двигатели от мотоблоков (Аналог Honda GX200) с автоматической трансмиссией в масленой ванне. Мотовездеход Назвали Атаман и новинка сразу же стала пользоваться высоким спросом.

Поэтому впоследствии модельный ряд мотовездеходов Атаман был увеличен – добавились модели с амортизационными подвесками, квадроциклетными двигателями и был представлен 3-х колесный вариант Ataman Trike (Трайк).

Внешне мотовездеход похож на Honda US90. Двигатели также применяются как КАБ-вские мотоциклетные так и низкооборотистые общего назначения.

Чуть позже на Архангельском Мотозаводе Пахус был налажен выпуск модели Велес 3х3, а компания Райда стала на базе Китайских мотоциклов делать 3-х колесные варианты.

Также в Новосибирской области Василий Васильев наладил прием заказов и производство полноприводных мотоциклов амфибий 3х3 под маркой Васюган, а в Вологодской области Евгений Мазухин открыл производство мотовездеходов Шограш 2х2, 3х3, 4х4.


Сейчас рынок 3-х колесных мотовездеходов в основном представлен самодельщиками и мелкосерийными производствами, но можно выделить несколько лидеров данного сегмента.

  1. Если Вам не нужна Амфибия (Плавающий мотовездеход), рекомендуем обратить внимание на технику Лебедев Моторс. Это крупное предприятие и выпускаемые вездеходы прошли сертификацию, а это значит высокое качество и возможность постановки техники на учет в гостехнадзоре и езды по дорогам общего пользования.
  2. По амфибиям большим спросом пользуются вездеходы Ковровского производителя (ЗИД Бархан) и Вологодский Шограш 3х3 (Самая большая плавучесть и энерговооруженность).

Компания Мастер Техно с 2011 года профессионально занимается продвижением, реализацией и обслуживанием вездеходов Российских производителей. Бюджетной ценовой категории. Мы много знаем о технике т.к. сами активно ее тестируем на всевозможных мероприятиях, в соревнованиях и эксплуатируем в быту.
Если Вы ищете недорогую, но надежную технику для решения определенных задач обращайтесь. Всегда рады посоветовать интересный вариант.


Работает на Amiro.CMS