+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

HDM 9 S (NL) лодочный мотор болотоход с короткой ногой и двигателем GX270 мощностью 15 л.с.

Производитель: HDM
0
0
160 000 р.
Доступен для заказа
Купить
Быстрый заказ

Взнос (Рассрочка без переплаты)

80 000 р.
Товар с указанными характеристиками отсутствует
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:
  • Мощность: 15 л.с.
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Диаметр вала: 25 мм
  • Диаметр цилиндра: 77 мм
  • Ход поршня: 58 мм
  • Рабочий объем: 270 см³
  • Степень сжатия: 8.2:1
  • Система зажигания: CDI Bosh
  • Запуск: Ручной / Электростартер
  • Емкость топливного бака: 6 л
  • Расход топлива: 374 г/кВт.ч
  • Объем масла в двигателе: 1,1 л
  • Размеры двигателя(мм): 465х435х480 мм
  • Катушка освещения: 7Aмпер
  • Вес: 34 кг

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
  • Мотор грязевой HDM
  • Паспорт
  • сертификат качества



Подвесные мелководные лодочные болотоходы HDM обладают рядом возможностей, обеспечивающих пользователей максимумом эффективности и надежности в самых сложных условиях эксплуатации, которые только можно себе представить! Болотоход HDM без преувеличения называют "водяным вездеходом". Мелководный мотор, благодаря своей экономичности и исключительной надежности, идеально подходит для длительных переходов на большие расстояния.

Охотники, рыбаки, геологи, спасательные службы - все теперь имеют доступ к самым труднопроходимым участкам водоемов, туда, куда ни один лодочный мотор не сможет добраться! Новый подвесной мотор болотоход HDM работает в грязи и болоте круглые сутки, ведь именно для таких условий он и создан. Моторы предназначены для решения трудных задач профессиональной деятельности охотников и рыбаков. Наши моторы буквально распахали болота во всех направлениях. Переняв мировой опыт производства лодочных моторов и взяв за основу надежные и доступные по цене двигатели, болотоходы HDM позволили постичь неизведанное и ранее недоступное!

Владельцы нашей компании, будучи заядлыми охотниками и в сложившихся условиях обмеления Дельты Волги, начали проводить работы по созданию подвесных лодочных моторов для движения по болотам, тине, зарослям камыша, грязи и преодолению мелководья c 2010 года. За многие годы проектно-конструкторских работ и испытаний болотоходы HDM претерпели ряд конструктивных изменений и дошли до современных моделей, более легких в эксплуатации, простых в управлении, исключительно надежных и безопасных в режиме экстремальных нагрузок. HDM это результат высочайшего качества проектно-конструкторских работ и новейших технологий, с применением лазерной резки и ЧПУ гибки деталей трансмиссии, что обеспечивает непревзойденную надежность конструкции. Создание универсального болотного движителя для лодок стало возможным в результате долгих научных исследований и натурных экспериментов в самых густо заросших частях Дельты Волги, на заиленных отмелях и порожистых горных речках.

Сегодня наша компания представляет продукцию самого высокого качества по весьма конкурентно способным ценам!

Мелководный болотоход HDM, идеальный выбор для тех, кто хочет с места выйти на глиссирование и идти максимально быстро! Установка на судно мощного профессионального двигателя, на основе двигателя HONDA, LIFAN, Briggs&Stratton и др., 1и 2-цилиндровых, воздушного охлаждения с ручным и комбинированным стартером, позволило в моделях мелководных болотоходов HDM, великолепно объединить достоинства обычного подвесного лодочного мотора с экстремальными возможностями болотного лодочного двигателя. Лодка длиной 5,3-6 м с мелководным болотоходом 23 л. с., может двигаться со скоростью до 45 км/ч! Этому способствует и полупогружные 2-х лопастные винты шнекового типа, изготовленные из высокопрочной стали

Лодочный двигатель с мелководным приводом удобен еще и тем, что позволяет управлять судном сидя и стоя, для чего угол наклона мотора можно изменить с учетом типа лодки и ее загрузки. Регулируемый трим (угол дифферента) позволяет удерживать пропеллер в правильной плоскости в зависимости от глубины воды или грязи, делает возможным эффективную эксплуатацию на лодках с различной высотой и углом наклона транца, что повышает долговечность лодочного болотохода, уменьшая нагрузку на ходовую часть. Правильно подобранная понижающая передача позволила достигнуть наибольшего крутящего момента двигателя. Подвесной мотор крепится на свободной подвеске, это предохраняет конструкцию от повреждения при столкновении с камнями или стволами затопленных деревьев. Система передачи вращения прямого действия через приводной зубчатый ремень и обратного хода не имеет, КПД не менее 95%. Чтобы прекратить движение, следует поднять винт из воды вверх. Поскольку движитель не имеет обратного хода, у него нет и редуктора, который является чувствительным местом любой конструкции. Чтобы вырваться из «грязевого плена», нужно всего лишь заглубить винт, как можно ниже, с помощью ручного трима в грязь. А не «спасать» двигатель, поднимая его выше, как обычный подвесной двигатель.

Четырехтактные бензиновые двигатели HONDA, LIFAN и Briggs&Stratton применяемые в подвесных моторах HDM, охлаждаются воздухом и, соответственно, не имеют водяных насосов, которые могут засориться или поломаться. Высокий крутящий момент на низких оборотах дает возможность вращать гребной винт, погруженный в ил и песок. Встроенные (на некоторые модели) генераторы мощностью до 300Wt допускают установку на лодку светового оборудования для безопасного движения в темное время суток. Расход топлива не более 6.27 литров в час. При условиях эксплуатации на каменистых речках (средний размер камней - не менее 10 см), на стойку антикавитационной пластины можно установить дополнительный защитный кожух, который оградит винт от повреждений. Управление дроссельной заслонкой, кнопка СТАРТ, СТОП и чека безопасности установлены на румпеле управления, который крепится к раме подвесного мотора через резиновые подушки, что исключает чрезмерную вибрацию и делает процесс управления удобным и комфортным.
Наши болотоходы HDM возможно использовать в качестве основного или резервного мотора.

Наша компания также производит пластиковые и алюминиевые лодки, специально спроектированные для охоты и рыбалки и прекрасно справляющиеся с мелководьем и экстремальными условиями. Каждая наша лодка производится из самого качественного и прочного материала. Вся техника и продукция нашей компании предназначена для использования в тяжелых климатических условиях и обладает превосходной надежностью и выносливостью.
При движении по мелководью с болотоходами HDM NLM лодки «RIVERBOAT» нашего производства, показывают великолепные и превосходящие на порядок результаты по сравнению с плоскодонными американскими болотоходами.
Главный секрет заключается в удачном сочетании хорошей гидродинамики днища и правильным соотношением веса двигателя и его мощности.
Путешествуйте с удовольствием на болотоходах по труднодоступным маршрутам, по коварным протокам, по скользкой илистой грязи в места, где никто еще не был!
Лодочные моторы
Россия
15 л.с.
4Т бензиновый
277 куб/см
1
Румпельное
34 кг.
6 литров + Внешний бак
Воздушное
Короткая
Бесплатно в пределах МКАД-ТТК
В любой город собственный отдел логистики
12 месяцев АСЦ


Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.

Другие товары этой коллекции

HDM 7 S (NL) лодочный мотор болотоход с короткой ногой и двигателем GX210

80 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 000 р.
Работает на Amiro.CMS