Топливный бак (выносной), л: 25 (не входит в комплект)
Сухой вес, кг: 85.5
Гребной винт: диам: 11.1' x шаг: 13'
Дополнительно: шаг гребного винта: 11'-15'
Запасные свечи, наличие: есть
Рекомендуемая свеча зажигания: PZFR6H
Высота транца, мм: 508
Набор инструментов: -
Пульт дистанционного управения в комплекте
Тахометр, дифферентометр в комплекте
Лодочные моторы Nissan Marine производятся на заводах Tohatsu в Японии, отличие от оригинала только в названии (наклейке). Всё дело в том, что лодочные моторы Tohatsu поставляются на рынок Северной Америки и Канады под брендом Ниссан Марин, а в страны Европы и Юго-Восточной Азии по брендом Tohatsu, как например, автомобили Toyota и Lexus.
Новый подвесной лодочный мотор Nissan Marine NSD 50 EPTO2 (аналогичный мотор Tohatsu MD 50 EPTOL) с технологией TLDI - электронным впрыском топлива и турбо наддувом. Этот лодочный мотор выгодно отличается в своем классе мощности высокой надежностью, эффективностью, безупречными техническими характеристиками и экологической чистотой, присущей революционным двигателям Nissan Marine TLDI, оснащенным автоматическим впрыском масла и компрессором. Это избавляет от нужды отдельно смешивать масло и бензин в баке. Микропроцессор ECU обеспечивает контроль и оптимальную подачу масла в топливную смесь в зависимости от скорости вращения вала двигателя, поэтому лодочные моторы и водометы с системой TLDI расходуют до 30% масла меньше, чем обычные 2-х тактные лодочные моторы и водометы, и поэтому значительно меньше чем обычные 2-х тактники дымят. Но главное преимущество лодочного мотора Ниссан Марин NSD 50 EPTO2 - лидерство в области новых технологий! Он является одним из самых маленьких лодочных моторов с турбо наддувом и с прямым впрыском топлива. Он весит на 15% меньше, чем конкурирующие 4-х тактные лодочные моторы и отвечает всем требованиям конвенции EPA по выбросам. Помимо этого система электронного впрыска топлива, управляемая микропроцессором, обеспечивает быстрый и безупречный запуск мотора в любых погодных условиях. За счет электронной регулировки оборотов двигателя значительно уменьшается вибрация мотора на холостом ходу, бесшумная и бездымная работа двигателя лодочного мотора даёт приятные впечатления от путешествия по воде. Экономия топлива при использовании лодочных моторов и водомётов с системой TLDI по сравнению с использованием обычных 2-х тактных лодочных моторов в среднем составляет 12%, по сравнению с 4-х тактными лодочными моторами, система TLDI дает преимущества в мощности, а снижение веса лодочного мотора дает превосходство лодкам с этими моторами в наборе скорости и эффективности использования по сравнению с лодками, на которых установлены 4-хтактные лодочные моторы. Также мотор можно использовать как водомёт, установив вместо редуктора водомётную насадку Outboard Jets.
Подвесной лодочный мотор Nissan Marine NSD 50 EPTO2 исключительно плавно работает с высокой производительностью, обеспечивая превосходную экономию топлива и эффективность использования масла.
Двухтактный трехцилиндровый лодочный мотор мощностью 50 л.с. с технологией прямого впрыска топлива TLDI, особенности: