+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Лодка River Boat 60 Barracuda стеклопластиковая моторная лодка длиною 6.0 м под мотор 40-140 л.с.

235 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

117 500 р.

Лодка River Boat 49 Barracuda стеклопластиковая моторная лодка длиною 4.9 м под мотор 40-60 л.с.

200 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

100 000 р.
Barracuda Универсальные
Моторные лодки Riverboat Barracuda предназначены для быстрого передвижения по воде, позволяющего быстро добраться до намеченной цели. Предназначена для туристических прогулок, рыбалки, охоты и других видов активного отдыха, а также перевозки грузов и людей, решения служебных и специальных задач.

По мнению водномоторников, лодка Riverboat Barracuda, является одной из ряда лучших представленных на евразийском рынке водной техники. В основе её проектирования был заложен очень удачный проект с поистине уникальной гидродинамикой. Она остойчивая, с непревзойденной манёвренностью, неприхотливая в эксплуатации, к тому же безопасная, вместительная и комфортная.

Обводы корпуса спроектированы с переменной «килеватостью», что позволяет с комфортом ходить в штормовую погоду при большом волнении (все остальные лодки, особенно алюминиевые, будут идти у вас в кильватере) и достаточно легко подниматься на глиссер с мелководья, иногда достаточно всего 30-40 см. На ней предусмотрена возможность установки подвесного мотора мощностью 40-60 л.с.

Особенностью модели является то, что консоли смещены к носовой части катера. Благодаря этому внутренне пространство разделено на две зоны: удобный носовой кокпит и достаточно большой комфортабельный основной кокпит. Это правильное зональное соотношение ценят рыбаки, охотники, туристы и оно позволяет им с комфортом днем проводить время в просторном кокпите и с наступлением ночи удобно расположиться на ночлег. Для комфортного ночлега опционально предусмотрена установка тента, закрывающего открытую часть кокпита. А откидная дверца и откидное стекло между консолями надежно защитят любителей водных прогулок от встречного ветра.

В корпусе отлиты якорный отсек, носовой рундук, меж. консольный рундук, рундуки сидений 2 шт., кормовой рундук съемный. В объемном под сланевом пространстве возможна установка вместительного топливного бака. Частично непотопляемость обеспечена подсланевым пространством, которое разделено на отсеки, которые сообщаются между собой, что обеспечивает отвод конденсата через контрольное отверстие в кормовой части.
Работает на Amiro.CMS