Привод трансмиссии задний привод/полный привод/полный привод с принудительной блокировкой дифференциалов.
Смесеобразование карбюратор
Стартер электрический, ручной стартер
Тип 4х-тактный; 1 цилиндровый,жидкосного охлаждения
Трансмиссия вариатор с селектором режима трансмиссии, режимы трансмиссии: повышенный диапазон, пониженный диапазон, задний ход, нейтральная и парковочная передачи.
Мощность 38 л.с. (5500об/мин.)
Шасси
Задние колеса 26/10-12” мм.
Задний тормозной механизм дисковый с гидравлическим приводом
Передние колеса 26/9-12” мм.
Передний тормозной механизм дисковый с гидравлическим приводом
Рама стальная трубчатая.
Тип задней подвески независимая 2-х рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тип передней подвески независимая 2-х рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески 225 мм.
Ход передней подвески 170 мм.
Размер
Высота сиденья 880 мм.
Грузоподъемность 45/90 кг.
Длина х ширина х высота 2250/1210/1225
Емкость топливного бака 20 л.
Клиренс 320 мм.
Колесная база 1365 мм.
Масса 319 кг.
Тяговое усиление при буксировке 500 кг.
Конструктивные изменения:
улучшена конструкция тормозной системы. Второй рычаг ручного тормоза приводит в действие задние трмозные колодки. Распределитель тормозных усилий изменен на трехконтурный;
улучшена конструкция впускного патрубка на карбюраторе (алюминиевый корпус и переходной патрубок с увеличенной толщиной);
изменен выпускной патрубок воздушного фильтра;
на руль добавлен блок аварийной остановки двигателя.