Двигатель MTR 192FD/2-W (любой двигатель по желанию заказчика можно добавить по вкладке "Рекомендуем")
Тип двигателя 4-х тактный
Мощность, л.с. 18
Рабочий объем, см3 460
Диаметр х ход поршня, мм 92х66
Число цилиндров 1
Запуск Ручной и Электрический
Тип топлива АИ92
Трансмиссия:
Передача на коробку Вариатор Сафари (Модернизированный)
Коробка передач КПП Ваз 2108-2109 с карданным приводом вместо цепи
Сцепление Дисковое автомобильное
Тормоз Гидравлический дисковый на все 4 колеса
карданный вал с КПП 2108
ТТХ
Грузоподъемность, до 500 кг
Количество посадочных мест 1+4
Макс. скорость (на высшей передаче), км/ч 50
Мин. скорость (на низшей передаче), км/ч 2
Макс. скорость на воде, км/ч 5
Тип шин Шины низкого давления ОИ-25 Урал
Размер шин, мм 1260х370х508
Объем топливного бака, л. 6
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Сиденье
Облицовка двигателя с капотом
Фары светодиодные две по 18W
Передние крылья
Кузов стандартный с открывающейся задней дверью
Ключевые особенности:
1.1. Детали рамы из лазерной резки, усиливают конструкцию, обеспечивают высокую точность соединений.
1.2. «Поворотный кулак Уаз» усилен дополнительной обработкой, совмещен с более толстыми валами и усиленными ступичными подшипниками.
1.3. Цепная передача защищена от ударов
1.4. Дисковый тормоз Уаз
1.5. Новый поддерживающий узел вала с эластичной муфтой и самоустанавливающимся радиально упорным подшипником.
1.6. Разборный узел, высокая ремонто-пригодность
1.7. В поворотном кулаке использован ШРУС, который обладает повышенной износоустойчивостью, выдерживает большие нагрузки и позволяет поворачивать на больший угол.
2.1. Кронштейн крыла не выступает, используются болты с круглыми шляпками.
2.2. Дополнительная поддержка рулевой тяги из капролона (износостойкий материал), усиливает надежность конструкции.
2.3. Рулевая тяга из цельного прутка усиленная дополнительными косынками.
2.4. Дисковый тормоз Уаз
2.5. Шарнирное соединение тяги с поворотным кулаком.
2.6. Мост Ваз классический
2.7. Защита дискового тормоза и звезды
3.1. Карданные валы классические
3.2. Разборная конструкция крепления кузова, при необходимости можно отсоединить кузов.
3.3. Мосты установлены на разборном соединении с применением деталей лазерной резки для надежности и точности соединений. НЕ ПРИВАРЕНЫ к раме. Позволяет при ремонте или обслуживании снять мосты.
3.4. Мост Ваз классический
4.1. Достаточно места для установки кронштейна приборов и выключателей.
4.2. Рулевой вал выведен таким образом, что не мешает салоне.
4.3. Полноценное сцепление Ваз
4.4. Коробка передач классическая
4.5. Коробка передач находится справа, удобно переключать передачи не занимает место в салоне.
4.6. Удобное расположение педалей, выведены из-под пола. Все механизмы и тяги спрятаны под полом.
4.7. Просторный салон
5.1. Крылья не выступают за колеса. Не будут цепляться за растительность при движении через лес. ОПЦИЯ, можно установить резиновые расширители для дополнительной защиты от брызг.
5.2. Передача от двигателя на коробку передач через 3х ручейные шкивы или вариатор сафари.
5.3. Регулировка натяжки ремней смещением двигателя через специальные натяжители.
5.4. Возможность установки двигателя мощностью от 9 до 24 л.с.
5.5. Достаточно места для установки любого аккумулятора. Аккумулятор ОПЦИЯ, не входит стандартную комплектацию.
5.6. Резиновый ремень фиксации капота
5.7. ОПЦИЯ, можно установить бампер.
Каракат переломка
Россия
12 месяцев АСЦ
Бесплатная доставка по Москве
Доставка за МКАД - 35 руб/км
При прямой отправке в регионы компенсация доставки 10 000 руб.
Также возможна аренда прицепа для доставки своими силами (Стоимость 1000 руб/сутки)