+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Инструкция по ремонту и обслуживанию двигателя Honda GX340 и GX390

29.09.16

каждое использование первый месяц или 20моточасов каждые 3 месяца или 50 моточасов каждые 6 месяцев или 100 моточасов каждый год или 300 моточасов
Моторное масло (проверка уровня)
  •  
       
Моторное масло (замена)  
  •  
 
  •  
 
Воздушный фильтр (осмотр)
  •  
       
Воздушный фильтр (очистка)    
  •  
   
Воздушный фильтр (замена)        
  •  
Топливный отстойник (очистка)      
  •  
 
 Свеча зажигания (проверка и очистка)      
  •  
 
 Свеча зажигания  (замена)        
  •  
 Обороты холостого хода (проверка и регулировка)        
  •  
 Зазоры в клапанах (проверка и регулировка)        
  •  
 Топливный бак и фильтр (очистка)      
  •  
 
Замена моторного масла в двигателе Honda GX340 и GX390 производится путем слива старого (отработанного) масла и заливки нового. Масло лучше сливать, предварительно прогрев двигатель.
Масло автомобильное для карбюраторных двигателей SAE 5W-30 или 10W-40 по классификации API класс не ниже SJ. Объем заправки 1,1л.

Воздушный фильтр осмотр, очистка и замена.
На двигателях Honda GX340 и GX390 в основном используется два типа воздушных фильтров - бумажный картридж или многоразовый паролоновый фильтр.
Паролоновый фильтр используется чаще всего на электростанциях с увеличенными топливными баками. Такой фильтр следует периодически промыть в мыльном растворе воды, просушить и затем немного промочить обыкновенным моторным маслом.
Воздушный фильтр - бумажный картридж используется на двигателях со стандартным топливным баком. При возможности продувайте сжатым воздухом в обратном направлении при каждой проверке для увеличения срока службы.

Топливный отстойник служит для сбора воды и грязи, поступающих в карбюратор двигателя из топливного бака.
Свечи зажигания требуют чистки, проверки зазора или замены см. таблицу выше.
В двигателях Honda GX340 и GX390 применяются свечи зажигания BP6ES, BPR6ES (NGK) или W20EP-U, W20EPR-U (DENSO)

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла. Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы газораспределения двигателя Honda GX340 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
регулировка  клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610 GX620 GX670


Комментарии:



Работает на: Amiro CMS