| каждое использование |
первый месяц или 20моточасов |
каждые 3 месяца или 50 моточасов |
каждые 6 месяцев или 100 моточасов |
каждый год или 300 моточасов |
Моторное масло (проверка уровня) |
|
|
|
|
|
Моторное масло (замена) |
|
|
|
|
|
Воздушный фильтр (осмотр) |
|
|
|
|
|
Воздушный фильтр (очистка) |
|
|
|
|
|
Воздушный фильтр (замена) |
|
|
|
|
|
Топливный отстойник (очистка) |
|
|
|
|
|
Свеча зажигания (проверка и очистка) |
|
|
|
|
|
Свеча зажигания (замена) |
|
|
|
|
|
Обороты холостого хода (проверка и регулировка) |
|
|
|
|
|
Зазоры в клапанах (проверка и регулировка) |
|
|
|
|
|
Топливный бак и фильтр (очистка) |
|
|
|
|
|
Замена моторного масла в двигателе Honda GX340 и GX390 производится
путем слива старого (отработанного) масла и заливки нового. Масло лучше
сливать, предварительно прогрев двигатель.
Масло автомобильное для карбюраторных двигателей SAE 5W-30 или 10W-40 по
классификации API класс не ниже SJ. Объем заправки 1,1л.
Воздушный фильтр осмотр, очистка и замена.
На двигателях Honda GX340 и GX390 в основном используется два типа
воздушных фильтров - бумажный картридж или многоразовый паролоновый
фильтр.
Паролоновый фильтр используется чаще всего на электростанциях с
увеличенными топливными баками. Такой фильтр следует периодически
промыть в мыльном растворе воды, просушить и затем немного промочить
обыкновенным моторным маслом.
Воздушный фильтр - бумажный картридж используется на двигателях со
стандартным топливным баком. При возможности продувайте сжатым воздухом в
обратном направлении при каждой проверке для увеличения срока службы.
Топливный отстойник служит для сбора воды и грязи, поступающих в карбюратор двигателя из топливного бака.
Свечи зажигания требуют чистки, проверки зазора или замены см. таблицу выше.
В двигателях Honda GX340 и GX390 применяются свечи зажигания BP6ES, BPR6ES (NGK) или W20EP-U, W20EPR-U (DENSO)
Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе
газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется
риск прогара клапана и его седла. Если зазоры увеличены, то имеется
риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к
выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы газораспределения
двигателя Honda GX340 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм.
Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал
двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью
нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру
производим с другим клапаном.
Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610 GX620 GX670